В данном изложении будет идти речь о сфере, Crowd Branding предназначение, которой увеличивать интеллектуальную конкурентоспособность навыков пользователей, а технологии данной платформы сопутствуют её развитию.
Заранее хотелось бы предупредить читателя, что описание этого процесса будет «на птичьем языке», то есть в нестандартном для большинства формате. Это, на мой взгляд, неизбежно, поскольку задача материала в сжатой форме предоставить читателю возможность первым увидеть объем сферы развивающейся на базе технологий платформы.

Тогда зачем преждевременно предоставлять сжатое описание сферы в одной статье?

Это для любителей заглядывать вперед и разобраться в грядущем, но даже от очень разборчивого читателя данный материал потребует концентрации.

Конечно, технологии платформы, предоставляющие решения основной задачи сферы параллельно решают объемное количество производных задач. Полное описание всех решений производных задач пока выходит за рамки данного материала.

 

Итак, начнем.
Перед обсуждением динамики развития необходимо дать описание иконок участвующих в процессе описание и их краткое определение.

br — Индивидуальный бренд. А точнее, в контексте данной платформы речь идет о новостной ленте его деятельности – по сути это постоянно обновляемое резюме индивидуума.  Технологии платформы позволяют мгновенно отображать результативность навыков в разных областях и специализациях бренда для обозрения сообществу ценителей.

sh- Показатель ценитель. В контексте платформы это сообщество ценителей взаимодействуя с брендом, оценивают результативность его навыков или информационный контент резюме. Технологии платформы мгновенно отображают структуру сообщества по многочисленным критериям.

re- Показатель релевантность — это информация новостной ленты бренда в области специализации. В контексте платформы слово релевантность ссылка на ценность информации новостной ленты. Ценность контента, по мнению сообщества относительно её вклада в область деятельности бренда. Технологии платформы позволяют сравнивать информационной контент ленты по многочисленным критериям.

rub- Весомая оценка. Слова «весомая» ссылка, на что-то измеримое, где единица измерения имеет единое объективное — значение. В контексте платформы объективное значение подразумевает весомую ценность единицы как 1 рубль. Такими единицами сообщества оценивают контент. Технологии платформы позволяют каждому ценителю сообщества давать или забирать оценку, в производном и прозрачном порядке для всех остальных участников.

rep- Рейтинг репутации. В контексте платформы это рейтинг репутации резюме бренда. Рейтинг имеет фиксированное количество 50 единиц долей, каждая из которых называется доля рейтинга. Ценность репутации ровна количеству долей рейтинга * на оценку (стоимость) каждой доли. Стоимость доли рейтинга определяются сообществом ценителей, по их мнению, отображающие релевантность контента. Принцип рейтинга прост; ценность (высота) репутации измеряется ценными единицами.

 

Но перед началом следующего раздела необходимо использовать диаграммы для визуализации роста и динамики.

 

Диаграмма 1. Показатели и рост относительно времени

показатели

Диаграмма 2. Динамика единиц измерений показателей относительно времени

единицы

В модели роста навыков заложены ряд предположений о первоначальных позициях элементов

  • Информационный контент новостной ленты имеет минимальный интерес со стороны сообщества или потенциал на развитие популярности в области, по мнению сообщества ценителей.
  • Рейтинг имеет фиксированное количество долей в обращении доступных для формирования репутации. Каждая рейтинговая доля дает ценителю право доступа к контенту резюме и право её передачи за более выгодную оценку.
  • Весомая оценка – стоимость доли устанавливается сообществом, ежедневно по принципу спроса и предложения.
  • Минимальное значение рейтинга выше нуля, когда количество денежных единиц превышает количество номинальных долей рейтинга. Пример: если количество денежных единиц 51 а количество долей 50, то значение (ценность) рейтинга 1 и.т.д

Следующий раздел, этапы взаимоотношений элементов, здесь также необходимо использовать диаграмму, в которой последовательность этапов имеет одно из самых главных значений. Само присутствия элементов на базе единого решения, делает его первым в своем роде не имеющего пока аналогов, не в какой, другой стране.

 

Диаграмма 3. Модель развития

принцеп работы

  1. Чем больше ценителей, тем выше «весомая» оценка.

Взаимоотношения между сообществом ценителей и стоимости доли рейтинга. Когда количество предлагаемых денежных единиц сообществом превышает количество предлагаемых долей, то стоимость доли увеличивается.

  1. Чем выше оценка, тем более релевантный контент.

Взаимоотношения между долей рейтинга и показателем Ре контента новостной ленты. Когда стоимость доли увеличивается, то сообщество оценивает способности бренда развивать показатель Ре, тем самым стимулируя бренда повышать свой показатель и мотивируя остальных ценителей в участии его развития.

  1. Чем более релевантный контент, тем выше репутация.

Взаимоотношения между показателем релевантность Ре и рейтингом репутации. Когда ценность информационного контента новостной ленты в специализации бренда увеличивается, то узнаваемость бренда в области его деятельности увеличивается.

  1. Чем выше репутации, тем больше ценителей в сообществе.

Взаимоотношения между рейтингом репутации и показателем сообщества. Когда рейтинг бренда в области его деятельности увеличивается, то увеличивается интерес и спрос со стороны новых ценителей к обозрению контенту новостной ленты, тем самым увеличивая показатель сообщества ценителей.


Итог

Для роста рейтинга репутации и популярности сфера краудбрендинг от пользователей категории бренд требует развитие интеллектуальных навыков в области их деятельности.

Для финансовой выгоды от роста рейтинга репутации бренда в сфере краудбрендинг пользователям категории ценитель необходимо также развивать интеллектуальные навыки в аналитики показателей индивидуального бренда и его вида деятельности.

Для решения основных задач пользователей платформы, её технологии будут беспрерывно развиваться, тем самым повышая показатель индекс человеческого развития (ИЧР) России с текущего 57 места.