Возможно, — кому-то не известна сфера Краудфандинг Crowd Funding  — процесс финансирования проекта (продукта) путем сбора вкладов от большого количества людей. Можно с уверенностью предположить, что мало кому знакома, формальное существование сферы Crowd Branding, хотя не формально она существует в подсознание у каждого ценителя (человек оценивающий денежными единицами что-либо) любой платформы (KickStarter.com  Indiegogo.com  GoFundMe.com  и.т.д,) Crowd Funding.

Почему не знакомы формально?
До текущего времени отсутствовало единое формальное определение Crowd Branding. (из источников Wikipedia, Wordspy.com, Google, и.т.д)

Тогда почему оно существует в подсознание?
Ценитель любой платформы из сферы Crowd Funding, в процессе принятия решения об участие в проекте, осознанно или интуитивно формирует оценку презентатору проекта. Другими словами, помимо самой идеи, ценители (участники) также оценивают, какими навыками обладает сам основатель, например опыт знания стремления намерения, вызывает ли (ожидаемая) результативность доверие или нет.

Важность доверия к результативности индивидуума, играет далеко не последнюю роль в принятии ценителем денежных решений. Как легко мы вкладываем деньги в проекты тех, чьи навыки вызывают у нас эмоциональное недоверие?

Несмотря на важность объективной оценки о результативности, каждый ценитель полагается в большинстве случаев только на субъективное мнение. Получается, что полагаясь на субъективное предположение, ценитель принимает объективное денежное решение. Процесс формирование оценки о результативности индивидуума, является неизбежным фактором для денежных вложений ценителя. Если на любой из платформ CF этот субъективный фактор неизбежен, то он существует в подсознание каждого ценителя, осознано или интуитивно.

Если резюмировать, то сначала оценка навыков реципиента субъективна, а после вклада, в случае успеха проекта, она становится объективной. Согласитесь, что наличие объективной оценки до каких-либо выплат денег, выглядит более логично.
Наличие объективной информации о конкурентоспособности предпринимателя, не увеличивает ли вероятность привлечение средств от сообщества ценителей?

Из простого анализа можно сделать самостоятельный вывод, что рост Crowd Funding ограничен отсутствием объективной информации о навыках основателя. Существующий Crowd Funding и не существующий на сегодняшний день Crowd Branding взаимосвязаны между собой. Более весомой является та сфера, которая решает задачу объективной оценки навыков.

Объединив субъективные предположение каждого ценителя в единый процесс формирования оценки навыков (конкурентоспособности) реципиента, можно получить первое формальное определение сферы.

Crowd Branding – это процесс формирования «весомой» объективной оценки навыков человека, путем сбора «весомых» объективных оценок от коллектива людей.
(Где Crowd – коллектив людей, Brand — индивидуальный бренд, вес — измеримый показатель).

Если это когда-либо было кем-либо сформулировано, то можно считать все выше сказанное случайным совпадением. Хотя это и очень маловероятно, но всё же нельзя абсолютно, исключить это на сегодняшний день.
Платформа, решающая задачу объективной оценки результативности индивидуального бренда, начнет официальное развитие сферы

Помимо взаимосвязи, как можно сформулировать ключевые различия двух сфер (CrowdFunding и CrowdBranding), не утомляя читателя преждевременной конкретикой?

CF cо стороны ценителя —

  • Участие в реализации долгосрочного проекта, продукта.
  • Моральное удовлетворение от успешного развитие проекта, продукта.

CB со стороны ценителя —

  • Участие в росте конкурентоспособности человека.
  • Материальное удовлетворение от ежедневного роста человека.

CF со стороны предпринимателя —

  • Привлекает финансирование (деньги) от сообщества ценителей.
  • Монетизация (доход) от конкретного реализованного проекта.

CB со стороны предпринимателя —

  • Привлекает (не деньги), а весомые оценки, а также опыт, знания и мотивацию от сообщества ценителей.
  • Монетизация (доход) от участия в развитии разных проектов.

 

Если читатель в различиях (CF & CB) заметил, симметричную противоположность, то её присутствие здесь не случайность.