В данной статье приводится анализ процесса личностного роста индивидуума, рассматриваются аспекты, влияющие на этот процесс и способы повышения его интенсивности путем разработки специализированного программного обеспечения. Показано, что основными аспектами процесса личностного роста являются информация доступная человеку, его мотивация и время. Рассмотрены подходы, реализованные на программной платформе Bst-exchange, их характеристики и влияние на соответствующие аспекты процесса личностного роста.
Основная задача платформы — это развитие интеллектуального капитала индивидуальных брендов. Человек, увеличивший интеллектуальный капитал, может (1-ое увеличить свою покупательную способность) его монетизировать (2-ое стабилизировать экономику своей семьи). Монетизация собственного времени или знаний невозможна без развития репутации или конкурентоспособности навыков.
В основу решения этой задачи заложен процесс самого оптимального темпа развития профессиональных навыков специалиста.
Оптимизация роста достигается влиянием одновременно трех весомых элементов: весомая — информация, весомая — мотивация, весомое – время (вес — ссылка на что-то измеримое или объективное)
Информация
В распоряжении специалиста измеримая информация о методиках развития самых конкурентоспособных и узнаваемых специалистов компаний, групп, областей.
Измеримая информация — это база данных, постоянно обновляемого резюме, статистика изменений каждого этапа прогресса специалиста.
Благодаря простым и доступным аналитическим инструментам пользователь может сравнивать статистические данные в изменениях каждого этапа с другими специалистами в области, одновременно, в интервале времени измерять интенсивность каждого шага. Так же, помимо профессиональных навыков сравнивать личностные и командные качества специалистов.
Образовательные институты (вне зависимости от их уровня и местонахождения), в состоянии предоставлять абсолютные определения научных формул, но в не состоянии предоставлять абсолютные их применения. Также, в состоянии предоставить абсолютную теорию искусств, но не абсолютное применение их в практике.
Практическое применение знаний (наук или искусств) профессионалами на пике популярности, усваивается быстрее других исторических или теоретических материалов.
В результате, польза от объективной (весомой) результативности высококлассных специалистов дают другим мгновенное представление о собственном направлении развития.
Мотивация
Мотивация специалиста увеличивается с участием ценителей заинтересованных в темпе роста его популярности и от общества желающего активного взаимодействия с ним.
Мотивация от коллективного взаимодействия увеличивается от 3-ёх объективных факторов:
1. Анализ
2. Оценка
3. Решение
Сообщество ценителей состоит из коллектива, знакомых, коллег, друзей, или других специалистов, потенциальных работодателей или спонсоров. Особенностью этой группы на платформе BST-EX является: материальная заинтересованность каждого члена группы, в росте будущей востребованности навыков (спроса) специалиста.
1. Коллективный анализ
Каждый из сообщества ценителей в рамках собственного восприятия, знания, опыта анализирует предоставляемую специалистом информацию о результативности или изменениях каждого этапа, и календарь запланированных занятий.
Сначала каждый из группы оценивает объективность совершенных специалистом действий, затем измеряет и сравнивает его сильные или слабые навыки относительно других в области. Далее коллектив, взвешивают перспективу навыков специалиста в его конкретной области, компании, роли или должности.
В результате, большинство ценителей со стороны в состоянии быстрее взвесить и выявить навыки, требующих дополнительных улучшений и усилий.
2. Коллективная «оценка»
На платформе BST-EX заключение и анализ каждого ценителя выражен общепринятыми денежными единицами. Денежная единица измеряет ценность и интерес к контенту результативности специалиста (резюме). Коллективная «оценка» имеет четыре уникальных свойства:
- Ценность — денежная единица имеет равную ценность, как для специалиста, так и для ценителя;
- Усилия — поскольку единица имеет равное значение, то специалист должен прикладывать усилия в предоставлении, по мнению ценителя, объективной (полезной) информации о ежедневных изменениях в развитии своего профессионализма в виде данных, которые одновременно имеют перспективу быть более востребованными (полезными) среди ценителей в будущем.
- Динамика — поскольку коллективная оценка дана на основе текущих усилий, то изменения в результативности (положительные или отрицательные) по мнению большинства в группе, приводит к мгновенным изменениям в количестве единиц весомой оценки.
- Объективность – весомое мнение каждого ценителя воспринимается обществом объективно.
В результате, весомая оценка каждого в коллективе объективно выражает динамику результативности, как для внешнего общества, так и для самого специалиста.
3. Коллективное решение
Так как каждый член сообщества имеет материальный интерес в растущем спросе информационного контента специалиста, то каждый замотивирован в активном участии роста его популярности или узнаваемости. Тем самым в рамках индивидуальных возможностей каждого, группа предоставляет решения в виде знаний или предложений.
- Знания
Каждый в коллективе активно отслеживает текущие информационные изменения в методиках прогресса специалиста. Затем предоставляет объективную обратную связь в виде рекомендаций об улучшении каких-либо конкретных навыков. Рекомендации формируются на основе опыта, знаний, навыков индивидуального ценителя или общего коллектива.
- Предложения
Ценителям выгодно предлагать своё время за право быть официальным представителем индивидуального бренда и функционировать в роли промоутера его информационного контента. (Пример, промотор ведёт блог, исследует новые тенденции в области, контактирует с обществом). Позволяя индивидуальному бренду фокусироваться на самые приоритетные задачи, избавляя специалиста, от не целевой траты времени.
В результате монетарная (весомая) мотивация коллектива, предоставляет индивидуальному бренду, наиболее оптимальные решения одновременно оптимизируя распределение его времени.
Время
На платформе BST-EX весомые оценки ценителей имеют ещё одно особое для специалиста значение, оно выявляет ценность его потраченного времени.
Бесперспективно (бесполезно) проведённое время брендом не вызывает никакой положительной (монетарной) реакции у сообщества ценителей — высота оценки бренда не увеличивается (или уменьшается).
Перспективно (полезно) проведенное время вызывает положительную (монетарную) реакцию у целителей – высота оценки увеличивается.
Тем самым, немало известная фраза «время – деньги» (весомое — время) становится не просто теоретической формулой успешных людей, а ощутимой на практике для каждого пользователя ресурса.
Итак, влияния 3-ёх весомых взаимодействующих элементов (информация, мотивация, время) со специалистом является тем самым процессом, приближающим его к самой оптимальной скорости развития интеллектуальной конкурентоспособности и популярности.
P.S. Запись не самого высокого качества, поскольку была записана в апреле 2013 года, но вкратце описывает проблему.
«Ключ к развитию российской экономики» — отрывок из семинара для студентов экономического вуза, в РЭУ им. Г. В. Плеханова, Апрель, 2013. «Перспективы российской экономики относительно Запада. Дефицит, развитие и востребованность человеческого капитала»
Be the first to post a comment.