Заголовок немного переделанная фраза «Один за Всех и Все за Одного» известного в прошлом фильма нашей страны. Во фразе из комбинаций этих нескольких слов заложен объёмный смысл, который со временем немного утратил свою актуальность, но далеко не для всех потерял свою ценность. Ведь ценность взаимодействия людей присутствует во все времена, но не во все времена она очевидна.
Если Один за интересы Всех то и Все за интересы Одного.
А теперь по-современному.
Если индивидуальный бренд развивается в интересах большинства (ценителей), то и в интересах большинства (ценителей) взаимодействовать с ним.
Именна эта идея и заложена в основу платформы.
Индивидуальный бренд:
Специалисту любой профессии предоставляется возможность для публикации информации о своей деятельности и достижениях, фактически, это постоянно обновляемое и поэтому актуальное резюме. Другие специалисты, коллеги, знакомые и друзья активно анализируют эту информацию, оценивают и заинтересованы в его профессиональном росте.
Рейтинг резюме динамичен. Основной показатель формирования оценки рейтинга — это измеримые усилия специалиста. Измеримая результативность специалиста увеличивает количество компаний готовых к сотрудничеству с ним. Таким образом, высококлассные специалисты имеют возможность монетизировать собственную репутацию.
«Ценители»:
Ценителям, не имеющим определенной специализации, предоставляется возможность получения дохода (интереса) от успехов своих друзей, знакомых, коллег и специалистов. Благодаря аналитическим инструментам усилия человека становятся измеримыми и доступными для прогнозируемой «весомой оценки». Основными (но не единственными) составляющими возможной выгоды «ценителей» являются:
- материальная выгода (от спроса информационного контента специалиста)
- личностный рост (от полезной информации для собственного развития).
Пользователь услуг специалиста:
Работодателям, нуждающимся в квалифицированных сотрудниках, предоставляется измеримая, «весомая» оценка деятельности специалистов. Эта оценка сформирована аудиторией BST EX, как в виде монетарного рейтинга, так и в виде объективных мнений и заключений внутри сообщества. В результате работодатели могут мгновенно оценивать самые результативные и самые востребованные кадры. Анализируя динамику их действий, работодатель может находить не только самых квалифицированных, но и самых перспективных специалистов.
Здравствуйте, Тамерлан! Прочитала Ваши статьи – очень доступно, интересно! Поэтому возникло желание обратиться к Вам с вопросами, которыми я задаюсь касаемо Вашего проекта, если так можно обозначить. Сейчас уже динамика очевидна и это радует! Мне интересно Ваше мнение о релевантности информации в цепи взаимодействия между Специалистом и Работодателем, будет ли мониторинг информации предоставляемой Работодателем являющимся соискателем Специалиста, возможен обмен мнениями между Специалистами о недобросовестных Работодателях, которые выдают желаемое за действительное? Возможно это слишком преждевременные вопросы – вопросы о становлении и развитии в стадии зарождения, но идея настолько интересна, что хочется заглянуть дальше, знать как это работает…
Работодатель как и любой пользаватель системы может стать ценителем инд.Бренда. Его периписка с инд.Брендом будет видна сообществом ценителей. Далее поскольку работадатель также Бренд то в его интересах выдавать желаемое за действительное, иначе он рескует своей репутацией, и превлечению топовых инд.Брендов в команду.
Interesting
Спасибо, что ответили. Предельно ясно!
Common people get fired Up
Не стоит благодарностей)